воскресенье, 2 сентября 2012 г.


Я получил очень неожиданный подарок ко Дню своего Рождения
Подарок приватный – от семейной пары, любящей моё творчество.


В начале июня месяца мне позвонили с вопросом, есть ли у меня машина, и не буду ли я против, если ко Дню моего Рождения мне преподнесут в подарок автомобиль. Тогда я подумал, что это всё несерьезно, что это просто шутка. Но, спустя два месяца, в августе, со мной связалась менеджер по продажам автосалона "Мерседес-Панавто" и сообщила, что на моё имя пришел оплаченный предзаказ - новый автомобиль марки "Мерседес".

Я был сильно удивлен такой неожиданной новости. Для оформления документов на автомобиль меня пригласили в автосалон. Я всё еще не мог поверить столь дорогому сюрпризу и поинтересовался, не шутка ли это. Менеджер заверила меня, что это не шутка. Она сказала, что меня ждут в автосалоне и попросила для завершения процедуры оформления "Мерседеса" взять с собой свой паспорт.

Об этом очень необычном и, не скрою, приятном для меня событии я предоставляю Вам, друзья, подробный фотоотчет.

В свою очередь хочу поблагодарить дарителей за такой замечательный ценный подарок. Большое вам спасибо. Это было ошеломляюще неожиданно. 

Комментариев нет: